[uanog] Домены и цены

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Sun Jul 30 08:28:13 EEST 2017

hi,

 Tue, Jul 25, 2017 at 10:56:39, alex wrote about "Re: [uanog] Домены и цены":

> Во-первых я туда не хотел.

:)

> А во вторых, Валентин, ты сам читай что пишешь - не надо нам иллюзий.
>
> Сказки и мантры "должно работать и мы зуб даем" - это миф и сказка для
> журналистов и доверчивых невежественных читателей.
>
> Стабильное развитие чего? Зарплат "королевской семьи ООО ХМ"?
> Посмотри  на  динамику "количества серверов", посмотри на то кто и чем
> управляет как админ-с и теч-с.

Смотрю. И какие я должен сделать выводы?

> И  сейчас  все  зависит  от  того Кохманюк решит стать миллионером или
> покойником  :-)  и  ...  мне дальше рисовать то что будет при "ручками
> полазили в конфигах корневого сервера" ? нет ? сам дорисуешь?
>
> ООО  Хостмастер  это  "неуловимый  джо"  на сегодня, его просто еще не
> решили как взять в руки нагнуть и поделить :) но решат :)
> интеллекта  у  "отжимальшиков" не настолько много чтобы понять что тут
> можно получить, и телодвижений надо много и точных.

Конечно, завтра могут и кирпичи вместо метеоров пролететь. Но за 16
лет что-то такого не случалось. Не знаю, какая доля этого - достижение
нынешнего состава. Но наверняка заметная.

Ну а что будет взамен - известно - если отжим по твоему описанию
получится, то в .ua останутся исключительно госсайты.

Нет, тут как раз легче справиться.

-netch-