[uanog] Домены и цены

Andrii Stesin stesin at gmail.com
Mon Jul 31 12:18:06 EEST 2017

Если ты не отличаешь сарказм от оскорбления, то я могу только пожать
плечами. Я скоро уже 20 лет пытаюсь объяснять людям, как это устроено и
почему, пользуясь логикой, фактами и рациональными аргументами.

Бес-по-лез-но.

Имея дело с религиозными фанатиками, убеждения которых априорны, бесполезно
уповать на сарказм или троллинг - сочтут оскорблением. Бесполезно уповать
на логику и рацио - религиозные убеждения аксиоматичны по своей природе,
соответственно опровергнуты быть не могут, по определению.

Как Паша верует в "монополию на домен", так и будет.

Как Саша и Саша веруют во Всеблагое Национальное Государство, которое есть
собственник всего, вся и надо всеми - так и будут. (И в национальный домен,
да).

Как Нетч верует, что state и "государство" это одно и то же, так и будет.

Факты? Документы? Логические аргументы? Договора, обязательства и
ответственность по ним? Понятие собственности? Исторические и правовые
прецеденты? nobody gives a fuck, зачем вникать в эту заумь, если сила есть
и большинство. Ура, дайош, вперед!

Удачи вам, парни.