[uanog] Домены и цены

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Mon Jul 31 13:13:16 EEST 2017

On Mon, Jul 31, 2017 at 12:18:06PM +0300, Andrii Stesin wrote:
> Как Паша верует в "монополию на домен", так и будет.

Если десяток ООО "Рога и Копыта-1...10" не могут _так же_, а не вместо,
администрировать зону - значит это "эксклюзивное право" и "монополия".
Или для решения такого простого вопроса нужно обязательно к АМКУ
обращаться?

Я, честно, впервые узнал, что Андрей к ХМ вообще как-то относится :).
Но даже если он оттуда что-то, кроме "застарелого геморроя", получает -
вряд ли он может компетентно ответить по изменениям цен или
ценообразованию, на это там другие люди есть - которых он и может
просто попросить прокомментировать ситуацию.

Я ж простой вопрос задал, "цены у регистраторов 10 лет назад были меньше,
автоматизации было меньше, доменов было меньше, теперь доменов больше,
автоматизация, но цены в долларах больше. Почему?" - может ООО ХМ вообще
цены для регистраторов не трогало, но есть "рекомендованные цены" или
там "сговор регистраторов" :).

> Как Саша и Саша веруют во Всеблагое Национальное Государство, которое есть
> собственник всего, вся и надо всеми - так и будут.
По фактам в истории - хочешь противостоять государству - сделай своё,
заручившись поддержкой сильного союзника. Или купи ядрен батон, сядь
на него верхом, и командуй

> (И в национальный домен, да).
Какая разница - национальный или анальный :). Деньги платить за него надо,
поддерживать - надо. Ценообразование какое-то должно быть независимо от
того, кто им рулит. Вот о принципах и предсказуемости сего и вопрос.

Paul Arakelyan.