[uanog] Домены и цены

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Mon Jul 31 13:23:25 EEST 2017

Привет !

Monday, July 31, 2017, 1:13:16 PM, Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua you wrote:
PA> Я ж простой вопрос задал, "цены у регистраторов 10 лет назад были меньше,
PA> автоматизации было меньше, доменов было меньше, теперь доменов больше,
PA> автоматизация, но цены в долларах больше. Почему?" - может ООО ХМ вообще
PA> цены для регистраторов не трогало, но есть "рекомендованные цены" или
PA> там "сговор регистраторов" :).

да просто там все.
Я  помню  как  при  очередном скачке курса доллара, "владельцы" ООО ХМ
сидели-рядили  какие  им  теперь  зарплаты получать, и что? Правильно:
подняли цену (проиндексировали) так, чтобы ровно на скачок курса стало
выше в гривнях.
Так  что  все  тут  просто - "очень хочется денег, а ничего другого мы
делать не хотим, потому доим именно эту корову".
Мне  пофамильно указывать кто там присосался и больше нигде не работал
с момента регистрации ООО ХМ ?  я много лично знаю народа, некоторые у
меня работали в 90-х, так что "отношение к работе и жизни" я их помню,
как помню и за что и почему были уволены из компаний :-)

так что всё просто - "очень хочется денег".
а  на бентли кататься - это просто неудобно :) можно квартиры покупать
или  еще куда вкладывать, а можно просто проедать - это тоже приятно и
просто.

Alexander V Soroka       http://www.svr.ua/
AS106-RIPE
mailto:alex at euro.net.ua

---
Это сообщение было проверено AVG на наличие вирусов.
http://www.avg.com