[uanog] Домены и цены

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Mon Jul 31 18:44:14 EEST 2017

On Mon, Jul 31, 2017 at 01:23:25PM +0300, Alexander V Soroka wrote:
> Привет !

> да просто там все.
> Я  помню  как  при  очередном скачке курса доллара, "владельцы" ООО ХМ
> сидели-рядили  какие  им  теперь  зарплаты получать, и что? Правильно:
> подняли цену (проиндексировали) так, чтобы ровно на скачок курса стало
> выше в гривнях.

Это - почти нормально, в конце концов - железо в уе по курсу испуга стоит,
и забугорные коло - аналогично. Опять же - "сильно дешево будет - спамеры
прибегут" (и нихрена не сделать с этим, даже если тушить по первой жалобе,
если не авторизовать по ИНН/паспорту :), последствия могут быть плачевны
для всего *ua).
Но я же вижу именно подъём цены в долларах, и даже не на 10%, а в 1,5 раза!

> Так  что  все  тут  просто - "очень хочется денег, а ничего другого мы
> делать не хотим, потому доим именно эту корову".
Но 10 лет назад ни ENOG, ни ICANN за их счёт не проводилось.

> так что всё просто - "очень хочется денег".
> а  на бентли кататься - это просто неудобно :) можно квартиры покупать
В машинах я вообще не шарю, и если будут деньги на горючку - куплю БТР,
в нем спокойнее как-то, если кто на 200 км/ч влетит - не страшно, по физике
процесса БТР не сильно скорость поменяет :).

> или  еще куда вкладывать, а можно просто проедать - это тоже приятно и
> просто.
Проедать - так весовая категория поплывёт :).

Paul Arakelyan.