[uanog] Домены и цены

Andrii Zarechanskyi zorick.ua at gmail.com
Mon Jul 31 23:51:11 EEST 2017

Андрей,

У меня сложилось впечатление, что есть желание услышать ответ на простой
вопрос: "Себестоимость услуги изменилась почему?"

Вот мой набор предположений:
Для набора серверов с не лимитированными тарифами в N-раз увеличилась
нагрузка?
Из набора серверов была проведена аппаратная замена для %M чтобы
справляться с возросшей нагрузкой?
Для opensource продукта, что разрабатывается non-profit организацией купили
поддержку 24x7?
Регистраторы вошли в картельный сговор и подняли цены?
Твой вариант.

Спасибо.

Regards,
Andrii