[uanog] Домены и цены

Andrii Stesin stesin at gmail.com
Mon Jul 31 23:32:49 EEST 2017

Какой прекрасный аргумент: "всё, что мне непонятно - это риторика" (или
"философия", или "юридическая казуистика", или "демагогия", выберите по
вкусу, но всё тоном как ругательство). Чую голос истинно верующего,
вооруженного непокобелимым пролетарским правосознанием, "...потому что оно
верно", точка.

Паша, что такое гражданский договор? он же "договор гражданско-правового
характера"?

Чем отличается услуга от работы, как предмет договора? Back to the basics...

On Jul 31, 2017 23:10, "Paul Arakelyan" <unisol at cs.kiev.ua> wrote:

> 31 липня 2017, 20:09:51, від "Andrii Stesin" <stesin at gmail.com>:
>

> Домен не "покупается". Доменное имя не является объектом права
> собственности, это продукт услуги, предоставляемой Администратором
> согласно договору, имеющему срок действия.

Это уже риторика. Перефразируем - домен регистрируется на одних
условиях, живёт до окончания первичного договора, и после этого
или регистрацию обычно продлевают "на текущих условиях", или
отказываются за ненадобностью. Так вот - эти "текущие условия"
никак и ничем не ограничены, таким образом - регистрант является
заложником здравого смысла регистраторОВ и администраторА.

Т.е. или надо менять архитектуру DNS на распределённую, или
четко прописать принципы формирования цен администратором домена.

В рынок могут играть регистраторы - их дофига, а администратор "в
рынок" играет 1 раз - в момент первой регистрации домена. Было бы
логично к конкретному домену прикреплять "исходную цену", которая
могла бы изменяться только в случае обоснования затрат администратором
либо смене регистранта.

Paul Arakelyan.