[uanog] Wifi рутер

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Tue Jun 13 19:53:10 EEST 2017

Привет,

Asus AC66U работает с весны 2013 года. Сдох (дохнут, да - во флэше были несколько нестираемых блоков), поменяли в Розетке hassle-free на такой же и с гарантией опять на 3 года.

Тогда правда не было ничего на АС, а сейчас любая свистелка уже АС умеет, 866М только так коннектятся включая телефоны. 10 клиентов дома тянет на ура. 5ГГц сетей при сканировании в квартире не наблюдается, т.е. с плотностью справляется ок. Проблемных клиентов, которые бы с ним отказывались работать - не замечено.

Используется как access point (соединяет в одну локалку проводных и беспроводных), не как роутер: файрволы вот эти аппаратные они у меня не очень как-то вызывают доверие.

Проши - Мерлин (при апдейте и вылез баг с флэшом), но то так, из любви к искусству - ничего из функционала не использую от слова вообще. Один раз было винт подключал и раздавал по wifi самбу, но у меня есть откуда самбу раздать и так. Работает USB раздача норм, 20 мегабайт/с тянет.