[uanog] Wifi рутер

Victor Turovskiy vit at ip.datagroup.ua
Wed Jun 14 10:22:26 EEST 2017

Привет Vladimir,

Увы, но у моего нетбука нет 5ГГц. Только 2.4
И тут у меня проблема намечается в эфире.
Полно сеток в доме с макс. уровнями...

Что касаемо АП или рутера, то всёже хочется рутер, хотя я тоже думаю,
что возможно я и буду его использовать как АП.
Но тк я никогда не рабтал с подобными устройствами, то хочется их немного
пощупать.

Посмотрел цены на AC66U - дороговато будет...

--
С уважением,
Туровский Виктор

--