[uanog] Wifi рутер

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Wed Jun 14 16:50:13 EEST 2017

Привет,

Штука гривен разницы с новым AC66U - офигеть разница для инвестиции лет на пять-семь.

Про член поржал, потому что сразу разницу, когда надо будет переливать на домашний сторадж например 100-200Гб отснятого материала с ноута, чувствуешь сразу
Одно дело 10М/с, другое - 40. В остальном - фиолетово, да. Т.е. если нет необходимости гонять траф через wifi, AC типа ни к чему, но метровый член даёт дополнительные возможности и никопейки не бесполезный :)