[uanog] Wifi рутер

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Wed Jun 14 17:17:53 EEST 2017

On 6/14/17 4:50 PM, Vladimir Sharun wrote:
> Привет,
>
> Штука гривен разницы с новым AC66U - офигеть разница для инвестиции
> лет на пять-семь.
Вопрос про бюджет - он или есть, или его нет :)

> Про член поржал, потому что сразу разницу, когда надо будет переливать
> на домашний сторадж например 100-200Гб отснятого материала с ноута,
> чувствуешь сразу
> Одно дело 10М/с, другое - 40. В остальном - фиолетово, да. Т.е. если
> нет необходимости гонять траф через wifi, AC типа ни к чему, но
> метровый член даёт дополнительные возможности и никопейки не
> бесполезный :)
В принципе, я с тобой согласен - разница не драматически велика, если
посчитать, сколько лет потом это (а) не устареет и (б) будет
поддерживаться апдейтами фирмвари. Я ни разу не жалею, что потратил
когда-то не совсем мало на RT-N66U - уже сколько лет без проблем, сбоев
и с апдейтами. Проблема с низкобюджетными пасочками ещё в том, что
производители про них быстро забывают и забивают.