[uanog] у кого есть ненужные свичи?

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Fri Jun 23 14:28:50 EEST 2017

У меня создалось впечатление, что чем выше квалификация админа - тем
менее он склонен к простым очевидным решениям, которые вполне работают
даже когда денег почти совсем нет. Но это ж неинтересно, грустно и
тоскливо :). Статус порта удалённо смотрится по телефону: "лампочка
номер 5 горит?". А про всякие STP и RSTP я вообще промолчу, зачем оно
там, это что, центр управления космическими полётами? Впрочем,
агитировать не буду, умолкаю, умолкаю, умолкаю.

    Alexandr B. Baryshnyev, e-mail: abb at abbon.net