[uanog] у кого есть ненужные свичи?

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Fri Jun 23 18:35:22 EEST 2017

On Fri, Jun 23, 2017 at 06:26:49PM +0300, Alexandr Baryshnyev wrote:
> Обещал молчать, но не удержусь опять:). Эти случаи из жизни вполне нам
> знакомы и понятны, но. Даже секретарше директора достаточно одной попытки
> переставить кабеля местами в роутере. Интернет при этом не появляется, зато
> появляется выговор от директора. Они вообще быстро учатся и те случаи,
> которые вы описали не повод завышать стоимость оборудования ибо решаются
> чисто административными методами, довольно редки и незначительны по
> наносимому урону. А ещё они могут (один раз) выключить питание роутера или
> свича, так как розетка понадобилась для чайника, так это же не повод делать
> [...]
вам попадались на редкость вменяемые директора.
вменяемый директор имеет шанс платить меньше, но, как правило, он сам
норовит не экономить на оборудовании сверх меры.
в типичных же случаях административная и воспитательная возня всё
равно дороже, чем железяка, у которой хватает мозгов подстраховать.
в наше время уже типична ситуация, когда железо стоит дешевле, чем
недо-железо и люди, которые пытаются заместить функции этого железа.

c уважением,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin