[uanog] у кого есть ненужные свичи?

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Mon Jun 26 12:08:17 EEST 2017

26.06.2017 11:09, Volodymyr Litovka пишет:

> Чепуха. Покажите мне коммутатор третьего уровня лучше, чем каталист.

Censored!!! Вы помните о чём эта ветка? На кой ляд нужен свич третьего
уровня в бедном учебном заведении с волонтёрским обслуживанием? Можно
долго спорить джунипер лучше или циско и что линксыс полный отстой, но
они все тут без надобности, нет? Кто за эти понты будет платить, кто
будет обслуживать? Приятно ли будет секретарше директора работать под
вой давно отслуживших своё вентиляторов? Всякой железке - своё место, нет?

    Alexandr B. Baryshnyev, e-mail: abb at abbon.net