[uanog] у кого есть ненужные свичи?

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Mon Jun 26 13:58:54 EEST 2017

On 6/26/17 1:45 PM, Vladimir Sharun wrote:

> Это многогранная ситуация, сужать ее лишь до проблемы выбора свича и
> планнинга - лукавство. Никогда не знаешь, что ждет завтра. Реакция
> разных коммутаторов на одно и то же - есть разница. В случае с Cisco
> всё встало колом. В случае с Juniper - всё продолжает работать - свитч
> выкинул непоместившиеся маршруты и насрал в логи. Ну пошло что-то
> через дефолт, ну и хрен с ним.
Это не лукавство. Вендор разрабатывает своё оборудование под
определенные задачи, ставит туда определенные ASIC'и, тестирует
определенные сценарии и *несёт ответственность* (саппортом, заменой,
багфиксами) в рамках только этих задач. Рассчитывать, что устройство в
*неподдерживаемом сценарии* поведет себя так, как *представляется тебе*
- это, как минимум, наивность. Я ни секунды не сомневаюсь, что у Джуна
есть свои ограничения, на которые ты просто не наступил. А я вот общался
с людьми, которые страшно плевались на коммутаторы Juniper, потому что
наступили на какие-то феерические, с их точки зрения, грабли.

Лукавство - это купить Шкоду и думать, что оказался умнее владельцев
Ауди и Фольксвагена :)

> у GRE гораздо больше применений, чем только менеджмент

Безусловно. Но почему ты считаешь, что коммутатор (даже L3) - это то
самое устройство, которое будет обрабатывать в ASIC'ах L3-инкапсуляции?
Это написано в документации и производительность гарантируется вендором?
То есть ты обвиняешь вендора в том, что он не соответствует твоим
ожиданиям? :)

NB: я не провожу сравнение вендоров. Я указываю на ошибки в путях
достижения целей.