[uanog] Sam Halabi OSPF / BGP переводы

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Sun Mar 5 10:41:21 EET 2017

Вообще говоря, мое мнение таково - если человек, мнящий себя сетевым
инженером, не может читать на английском, то мне безразлична причина его
смерти как инженера :)

Исключение из этого правила я делаю только для военных, но тут и цель
скромнее - с того времени, когда Sam Halabi написал свой туториал по
OSPF, протокол не поменялся. OSPFv2 каким был в 1996, таким же и
остаётся 20 лет спустя, а OSPFv3 для IPv6 - это относительно далёкая
перспектива в данной конкретной ситуации.

Поэтому, для скорости, я просто оплачу перевод OSPF guide имени Sam
Halabi и всё-таки найду такой же по объёму и по схеме подачи материала
BGP Guide имени того же Sam Halabi, потому что документы объёмом 60-70
страниц прочитать реальнее, чем книги по 700 страниц.