[uanog] ENOG

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Mon Mar 6 11:36:24 EET 2017

Вопрос не в том, кто что "кричит" и о чём "плачет", а в другом -
совершенно очевидно, что RIPE мог бы принять во внимание имеющуюся
ситуацию и проводить ивенты подобного рода на более нейтральной
территории - например, в Молдове, куда не нужны визы и куда безопасно
ездить всем потенциальным участникам из всех стран.

Потому что, например, мне категорически противопоказано оказываться на
территориях, прямо или опосредовано контролируемых ФСБ. И вопрос,
собственно, не во мне - я не участвую в этих мероприятиях, но я полагаю,
что я не единственный, кому не стоит подвергать себя такой опасности.

Донесите эту нехитрую мысль до RIPE, пожалуйста.