[uanog] HDD

Igor Sviridov sia at uanog.sink.nest.org
Wed Mar 8 21:08:01 EET 2017

On Wed, Mar 08, 2017 at 08:12:23PM +0200, Paul Arakelyan wrote:
> Только вспоминается пример представителя Кингстон - МТСный биллинг
> ухерачивал Intel X25-E SLC за месяц. Так что - разные применения.
> Всё же у ОЗУ нет такой изнашиваемости и не всегда есть возможность
> "взять и заменить" изношенный SSD.

Если мне не изменяет память, это означает МТС-ный биллинг полностью перезаписывал бы этот самый X25-E 1000 раз в день
(и это с оригинальным минимальным заявленым endurance для X25-E в 1PB, потом цифры выросли).
К сожалению для этого нет технической возможности - даже для минимального диска в 32GB нужно писать со скоростью ~370MB/sec,
что раза в 2-3 быстрее, чем он умеет.

С другой стороны представитель Intel наверное тоже чего может придумать про конкурента :)

> --
> Best regards,
> Paul Arakelyan.

--igor