[uanog] HDD

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Thu Mar 9 11:07:58 EET 2017

On Wed, Mar 08, 2017 at 11:08:01AM -0800, Igor Sviridov wrote:

> Если мне не изменяет память, это означает МТС-ный биллинг полностью перезаписывал бы этот самый X25-E 1000 раз в день

Я натолкнулся с X25-M/X25-V, что при записи ~6MB/s без перерыва (то ли почтовый
спул, то ли GJOURNAL от спула на SSD был) - начинали появляться бэды, это на 2-х
дисках. При обычной работе - такого не происходило при намного больших нагрузках
и объёмах, и оба те диска живы до сих пор. Что-то с электроникой нахомутали,
возможно. Я когда-то переходник CF2IDE без питания подключил - все пахало,
но после записи на CF бэды появились.

> С другой стороны представитель Intel наверное тоже чего может придумать про конкурента :)
Это были ребренденные интелы, которые приходилось по гарантии того :)

Paul Arakelyan.