[uanog] Arista: девочки - направо, мальчики - палево

Michail Litvak sha90w at gmail.com
Fri Mar 10 12:27:32 EET 2017

> Миша,
>
> За создание культуры конечно плюс. С другой стороны, все фломастеры
> одинаковые. Вопрос в том, будет ли он именно того оттенка и толщины, как ты
> привык. Но смысл написанного данным фломастером все равно не изменится. Или
> у тебя внезапно появились явные предпочтения какой именно CLI использовать?
> Какой не хочешь, я более-менее помню.

Как там - "ну мы же профессионалы" (c) можем даже шилом нацарапать ;)
 Вопрос еще, что китайские игрушки не приносят радости ;)
А CLI я предпочитаю в таком порядке:
1. Juniper
2. IOS XR
3. SR OS
4. Cisco IOS and подобные.

> А насчет новых архитектур и функционала, их диктует не броадком. Они
> приходит от культурных мальчиков и девочек, работающих архитекторами в
> небольших американских компаниях и решающих задачи, как дешевле и надежней
> построить транспорт от youtube до тебя. Так вот с той стороны, нет запроса
> на функциональность.

Да, я читал про эти всякие B4 и SixPack с Jupiter, но оно заточено именно
под эти самые задачи двигать что-то между ДЦ притом когда есть информация
где и какие приложения.
Но в области обычных ISP и операторов все (к счастью) остается по прежнему
- там нет 100500 программеров чтобы это писать самим каждый раз. Они же
сами в том же Google Fiber используют AFAIK обычные рутеры различных
вендоров.

Хотя идея, что сисадмины больше не нужны  - теперь DevOps рулят. И туда же
про network engineers - не очень радует, остается только надеяться, что наш
век хватит и классических сетей без вот этого всего ;)

> Быстрее, надежней и проще. Логику что и куда коммутировать они напишут
> сами. Ведь получилось у них изменить рынок аппаратных серверов. Теперь
> очередь за поставщиками неплохого железа с проблемным софтом, функционала
> которого 80% никто массово не использует.

А можно пример изменения рынка серверов ? Я знаю, что у них внутри все
кастомное, но  Dell и HP как делали обычные bare metall так и делают и их
покупают и даже арендуют.

Проблема, что в софте обычных вендоров куча legacy и куча кода который
используется малым количеством заказчиков понятна и очевидна тут наверное
есть куда меняться - хотя и не особо что-то делается.

--
MYL2-RIPE