[uanog] Arista: девочки - направо, мальчики - палево

Maksym Tuyluk maksym at tulyuk.com
Mon Mar 13 22:05:18 EET 2017


И что в 2005 году Google был в Top 20? Или он проходил по категории “масик который сосет”? Думаю, что все было гораздо печальнее: в 2005 над ним смеялись, а сейчас, те кто смеялся, безуспешно пытаются хотя-бы показать бывшему “масику” хоть какую-нибудь презентацию. Но признавать ошибок никто не хочет и не будет.

Если еще одна история про смех: 10 лет назад инженеры из Nokia смеялись над Apple, т.к. у нового телефона "батарейка хватало на 1 день” или “если телефон уронить, то он разобьется”. А теперь смеются студенты бизнес школ когда изучают историю “Как посмеяться 5 лет и потерять весь рынок”. И, что самое удивительное, все это время Nokia тоже считала что у нее есть "World Top20 клиентов” которые _всегда_ будут платить

Или более приземленное: кто был лидером на рынке PE/edge routers 10 лет назад? И на каком месте сейчас “бывший” лидер? Что самое удивительное, что "World Top20 клиентов" тоже ушли (или уходят), но они обычно уходят последними, когда менять/догонять уже поздно.

Максим

> On 13 Mar 2017, at 08:17, Volodymyr Litovka <doka.ua at gmail.com> wrote:
> 
> 
> On 3/12/17 9:35 PM, Maksym Tuyluk wrote:
>> IMHO проблема более глобальная: вендоры не умеют слушать клиентов. А набор новых фич зависит, от желания маркетинга, а не того что нужно клиентам.
> Вендоры слушают World Top20 клиентов, остальные приносят 20%. Масики сосут не потому, что вендоры плохие, а потому, что они - масики :)
> 
> Поэтому, новые технологии - это для гигантов и масиков. Первых вендоры не удовлетворяют, потому что не могут; вторых - потому что не хотят.
> 
> -- 
> Volodymyr Litovka
>   "Vision without Execution is Hallucination." -- Thomas Edison



More information about the uanog mailing list