[uanog] Arista: девочки - направо, мальчики - палево

Andrii Zarechanskyi zorick.ua at gmail.com
Fri Mar 10 17:06:14 EET 2017

> Вот уж OpeBSD при всем к нему хорошем отношении  уж довольно маргинальный
> продукт, я никого и не знаю кроме Демона кто бы его использовал ;)

​Из опёнка многое переноситься во FreeBSD. Из FreeBSD попадает в Darwin и
Linux. Не всегда напрямую, иногда переписывают с нуля. В любом случае обмен
идеями и их реализацией идёт.

И еще одно доказательство того факта, что кому-то проще сделать самим, а не

> Да, идея супер.
> Только вопрос когда и за сколько его можно будет купить.

​А что именно купить? Фиксированный коммутатор на ​65x100GE? Подожди когда
цену объявит кто-то из _экспертов_. Потом вычти норму ожидаемой
прибыльности закладываемой для технологических компаний на уолл-стрит и
получишь что-то вроде 30%-35% от цены вендора для работающего решения без
рюшечек.

Думаю продавать начнут уже в этом году. Объемы растут. Чем-то все это
перемалывать нужно.