[uanog] Arista: девочки - направо, мальчики - палево

Michail Litvak sha90w at gmail.com
Fri Mar 10 16:42:21 EET 2017

> Правильно труба доставит. А сколько она на этом заработает?

Ну мы ж тут не со стороны акционеров трубы, а со стороны кто на трубу
работает...  хотя понятно, что если труба не заработает - то и не заплатит,
наверное просто труба будет п принадлежать вот этим A-B-C-etc.

> ​Но время идет и новые проекты появляются. Плюс виртуальный легаси. И
> стоит еще не забывать бойцов из OpenBSD. У них свой OSPF/BGP и первая
> реализация VRRP/CARP OpenSource. Когда им станет интересен IS-IS/RSVP/LDP
> тоже думаю напишут. Плюс не стоит забывать про попытки написать LDPd для
> Linux.​

Вот уж OpeBSD при всем к нему хорошем отношении  уж довольно маргинальный
продукт, я никого и не знаю кроме Демона кто бы его использовал ;)

> ​XR вроде должен был уже получить асинхронное обновление пакетов. Когда

> https://mikrotik.com/software = routeros разве не оно?

Да ну, в микромире какой-то хаченый линукс с quagga...

Скорей всего это https://cumulusnetworks.com

> [...]
> user-programmable switch
> ..
> Tofino is fully programmable via the P4 programming language
>
> 2. The P4 programming language
> ..
> First created by Barefoot, Google, Intel, Microsoft, Stanford and
> Princeton.
> P4 allows programmers to unambiguously specify forwarding behavior.
> ..
> </cite>
>
> И еще одно доказательство того факта, что кому-то проще сделать самим, а

Да, идея супер.
Только вопрос когда и за сколько его можно будет купить.

--
MYL2-RIPE