[uanog] Arista: девочки - направо, мальчики - палево

Andrii Zarechanskyi zorick.ua at gmail.com
Fri Mar 10 15:45:59 EET 2017

> Ну контракт контрактом - но кто доставит к нему в мобильное устройство/ в
> дом? Труба то какая-то останется...

Правильно труба доставит. А сколько она на этом заработает?

> Ну согласись, качество проектов на github особенно касающихся сети желает
> лучшего...
> Хотя может я отстал и уже есть хорошая реализация ISIS opensource или там
> MPLS стека...  (хотя IGP не нужен, есть же ZeroMQ ;)
> Ну есть Vyatta, но незнаю - не щупал...

​Но время идет и новые проекты появляются. Плюс виртуальный легаси. И стоит
еще не забывать бойцов из OpenBSD. У них свой OSPF/BGP и первая реализация
VRRP/CARP OpenSource. Когда им станет интересен IS-IS/RSVP/LDP тоже думаю
напишут. Плюс не стоит забывать про попытки написать LDPd для Linux.​

​Опять же, не такая уж и большая проблема написать весь стек. Эту работу
уже проделали много раз. Взять хоть бы Juniper на старте или
MikroTik/Arista сейчас​. Ведь скорее всего брались уже готовые проекты и
переписывались под себя и появлялся новый легаси.

​XR вроде должен был уже получить асинхронное обновление пакетов. Когда

https://mikrotik.com/software = routeros разве не оно?

> Сюда же вот и открытый chipset: https://www.barefootnetworks.com/

​Идем и читаем:

<cite>
1. Barefoot’s Tofino is a 6.5Tb/s (65 x 100GE or 260 x 25GE) fully
user-programmable switch
..
Tofino is fully programmable via the P4 programming language

2. The P4 programming language
..
First created by Barefoot, Google, Intel, Microsoft, Stanford and Princeton.
P4 allows programmers to unambiguously specify forwarding behavior.
..
</cite>

И еще одно доказательство того факта, что кому-то проще сделать самим, а не
просить _экспертов_.

Regards,
Andrii