[uanog] Arista: девочки - направо, мальчики - палево

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Fri Mar 10 15:31:04 EET 2017

On Fri, Mar 10, 2017 at 03:24:16PM +0200, Michail Litvak wrote:
> Ну согласись, качество проектов на github особенно касающихся сети желает
> лучшего...
> Хотя может я отстал и уже есть хорошая реализация ISIS opensource или там
> MPLS стека...  (хотя IGP не нужен, есть же ZeroMQ ;)
> Ну есть Vyatta, но незнаю - не щупал...
идея хороша, но на пока топчется по граблям, которые C на себя собрало
лет, чтоли, 13-14 тому.

недавно по-приколу влил два fullview на ubiquiti edgerouter, который
суть и есть vyatta. на посмотреть - работает. вкрутить и забыть - не
раньше чем через год-полтора буду снова пробовать.

mbr,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin