[uanog] Arista: девочки - направо, мальчики - палево

Michail Litvak sha90w at gmail.com
Fri Mar 10 15:24:16 EET 2017

> Да, я читал про эти всякие B4 и SixPack с Jupiter, но оно заточено именно
>>

> Вопрос номер раз, а коммутаторы там чьи? ) Если мне не изменяет память,
> коммутаторы там сваренные по запросу.

Я не спорю, что коммутаторы там свои и притом зачастую дешево и сердито
слепленные - типа каждая LC это свитч  и фабрика это тоже свитч, просто в
одном корпусе.

> А сколько времени осталось обычным ISP? Когда 75% нагрузки начнет
> приходить от трех-пяти основных игроков контракт с абонентом перестанет
> быть "Подключение к сети Интернет", а станет контрактом на подключение к
> сетям A-B-C-D-E-F, и немножечко Интернета.

Ну контракт контрактом - но кто доставит к нему в мобильное устройство/ в
дом? Труба то какая-то останется...

> уже выложенные проекты на github? Просто есть функция - смотреть фильм и
> слушать музыку. На твоем ноуте это делают скорее всего разные приложения.
> Точно также, через несколько лет у тебя будет свой предпочтительный BGPd и
> OSPFd управляющий коробочкой.

Ну согласись, качество проектов на github особенно касающихся сети желает
лучшего...
Хотя может я отстал и уже есть хорошая реализация ISIS opensource или там
MPLS стека...  (хотя IGP не нужен, есть же ZeroMQ ;)
Ну есть Vyatta, но незнаю - не щупал...

> Хотя идея, что сисадмины больше не нужны  - теперь DevOps рулят. И туда же
>>

> Эм. А что такое классическая сеть? Коммутатор X.25, FR или LSR?​​

Ой... ну да, кто-то наверное и FR любил с X.25 и плевался на MPLS ;)

> Проблема, что в софте обычных вендоров куча legacy и куча кода который
>>

> ​XR вроде должен был уже получить асинхронное обновление пакетов. Когда
> обновить BGP можно не затрагивая OSPF и IS-IS. Разговоры об этом уже
> несколько лет идут. ​Хотя конечно этого мало.

Ну я вот не смог быстро найти, какой-то известный чувак ушел в стартап и
собирался делать OS для routers вот с этой самой идеей, что много таскать с
собой legacy и от этого раздувается и баги лезут...

Сюда же вот и открытый chipset: https://www.barefootnetworks.com/