[uanog] Arista: девочки - направо, мальчики - палево

Andrii Zarechanskyi zorick.ua at gmail.com
Mon Mar 13 10:24:08 EET 2017

Макс,

Тестирования и замена аппаратной лаборатории на виртуальную появляются чуть
позже.
Когда уже оборудование куплено или в рамках PoC.

В любом случае, даже когда есть результаты PoC, должна еще пройти
сертификация оборудования для использования на сети в определенной роли. И
как раз сертификация включает в себя тестирование на реальных задачах
покупателя, проверку функционала в виртуальной лаборатории с последующим
переносом на тестовый физический участок.