[uanog] Цитата из укр.нодес 20 лет назад, но как про сейчас :)

Andrii Stesin stesin at gmail.com
Tue May 16 06:26:20 EEST 2017

> Ты путаешь демократию с консенсусом - когда единогласием что-то принимается.

Начнем с того, что сам смысл термина и понятия "демократия" размыт
леваками до потери осмысленного содержания.

Вот что такое "демократия", сколько десятков определения термина
навскидку вы приведете?

То-то же.

В чем я безусловно согласен с Владимиром - процедура есть неотъемлемая
и необходимая часть демократического процесса принятия решений.

(Хотя соблюдение процедуры еще не является достаточным для того, чтобы
решение считать принятым демократически, но уж необходимым оно точно
является, но мы сейчас не об том).

Из чего следует совершенно логичный и неоспоримый вывод - поскольку
Гріховна Зрада свою собственную формально установленную процедуру не
соблюдает чуть менее чем в 100% случаев (i.e. кнопкодавство, мухлеж
председателя с повесткой дня, очередностью, формулировками, шулерство
с исправлениями постфактум в текстах уже проголосованных решений) -
следовательно, демократии в Украине не существует.

> Про сквоттерство - велкам в суд и доказывайте сквоттерство, незачем
> сотрясать пустыми словесами.

100%

> PS: mail.ua вроде был зарегистрирован в категории пивасика, ЕМНИП, там
> быстрее всего ТМ выдавали, уже не помню точно все детали, время.

ЕМНИП mail.ua был зарегистрирован еще во времена "Украина Онлайн" и
пиво там появилось для прикола, потому что в GU по четвергам было
принято принимать гостей и пить пиво ;) могу ошибаться, Васильич
(который Сорока) может помнит точнее.

Volodymyr Litovka <doka.ua at gmail.com> wrote:
> домен вірюневірю.укр вошёл бы в яблочко

Да, так - вполне логично. Однако на практике регистранты так его не
используют, так что мое недоумение продолжает оставаться в силе ;)