[uanog] Цитата из укр.нодес 20 лет назад, но как про сейчас :)

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Mon May 15 13:14:03 EEST 2017

Паша,

РТР и декоммунизация - это не про демократию, а про исполнение законов Украины.

Ты путаешь демократию с консенсусом - когда единогласием что-то принимается. Нет, законы у нас принимаются прописанной в Конституции процедурой, там указано кол-во голосов депутатов Рады, необходимое для принятия, а не в результате консенсуса они принимаются (иначе хер будет что принято - отличная возможность для коррупции)

Конституция Украины, Раздел 4 - Верховна Рада. Там і тлумачення Конституційного суду про кількість депутатів.

Демократия в случае государства - это выбор своего представителя в Раде.

Ни на одном из этапов не требуется консенсуса - голосование, правила, побеждает тот, кто набрал в зависимости от правил больше, не менее чем и т.д.

Зачем вот я не понимаю поднимать вал говна не разобравшись ?

Про сквоттерство - велкам в суд и доказывайте сквоттерство, незачем сотрясать пустыми словесами.

PS: mail.ua вроде был зарегистрирован в категории пивасика, ЕМНИП, там быстрее всего ТМ выдавали, уже не помню точно все детали, время.