[uanog] Яндекс все?

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Tue May 16 14:02:23 EEST 2017

 Tue, May 16, 2017 at 11:42:08, sha90w wrote about "[uanog] Яндекс все?":

Мне интересен в первую очередь комментарий юриста
- Что именно обязывает провайдеров делать блокировки, за чей счёт?
Насколько я знаю, у нас никакого механизма принуждения к этому нет.
- На каких клиентов это распространяется? Только государственных, или
всех?
Тут как раз тема для ИнАУ.

Технически это уже дальше - по ходу, если ограничат для госконтор,
этого будет IMO более чем достаточно.

> Приветствую коллеги,
>
> В свете вот этого самого указа о блокировке Яндекс, ВК и ОК - интересно как
> коллеги операторы будут это выполнять с технической точки зрения.

-netch-