[uanog] Яндекс все?

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Tue May 16 15:10:19 EEST 2017

On Tue, May 16, 2017 at 02:02:23PM +0300, Valentin Nechayev wrote:
>  Tue, May 16, 2017 at 11:42:08, sha90w wrote about "[uanog] Яндекс все?":
>
> Мне интересен в первую очередь комментарий юриста
> - Что именно обязывает провайдеров делать блокировки, за чей счёт?
> Насколько я знаю, у нас никакого механизма принуждения к этому нет.
Нет механизма? разве что в случае "персонал провайдера - поголовно
бошкой стукнутые спецназовцы, вооруженные до зубов".

> - На каких клиентов это распространяется? Только государственных, или
> всех?
Это на провайдеров распространяется.

> Тут как раз тема для ИнАУ.
ИнАУ в.с. Президент. Весовые категории разные, не кажется?

> Технически это уже дальше - по ходу, если ограничат для госконтор,
> этого будет IMO более чем достаточно.

В гос. конторах можно ничего не ограничивать. Сходил - напиши "по желанию",
и "уже никто никуда не идёт". Вообще - нефиг на работе фигнёй страдать :).

Это дебилизм помноженный на протекционизм - возможно, "мета" хоть что-то
отвоюет, гугл упрочит позиции, может есть ещё какой стартап - но тогда
надо придумать, за что гугл и фейсбук забанить.

Paul Arakelyan.