[uanog] Яндекс все?

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Tue May 16 16:59:02 EEST 2017

Привет,

У меня в навигаторе стояло 8 навигационных софтов:
Yandex.Navi - один из лучших (установлен, заблокирована background активность). Из проблем - неточные пробки, масштабирование перед манёврами - непонятно ты уже подъехал/проехал нужный - задалбывает. Доставляет "поверніть праворуч" за 20 метров до поворота, а ты в левом ряду, а полос - 4, а скорость - 80, а движуха плотная. Используется, когда надо "тарировать" другие Google Maps - лучший по пробочной инфе, точный до такой степени, труба. Если бы не было катастрофой со знаками. Типа развернуться на Хрещатике на повороте на Б.Х. (запрещено) или повернуть налево перед Хрещатиком на бульвар Шевченко налево (под только прямо). Таких факапов хватает. Один раз он не выдержал и предложил мне развернуться прямо на Хрещатике через двойную. Экстремальная штука. Here We Go - полюбил еще с виндофона, по точности пробок - почти как Y.N, остальных факапов нет - предупреждает о манёврах стопицот раз и в тему, молоток, зуммирование манёвров очень точное, идеальная почти штука. Есть звуковое и визуальное предупреждение о превышении на 22 км/ч ( в Я.Н тоже появилось, у гугла - нет). Лучший пешеходный и вело навигатор. Аутсайдеры: mailru'шный maps.me (в Стокгольме у него пробки есть, а в Киеве - нет) - самый быстрый по визуальщине, поиск - отстой; OsmAnd - пробок нет (я знаю про онлайновый layer пробок); CityGuide - лет на 10 отстал от реальности, но неплох, Navitel - такой же как и Ситигид - ни о чем. Использую в основном (каждый день читай) - G/M и Here we go. Факапы первого на основных маршрутах я знаю, если ехать хз куда - есть второй.

Т.е. без яндекс навигатора жизнь есть.