[uanog] Яндекс все?

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Tue May 16 17:40:19 EEST 2017

On Tue, May 16, 2017 at 04:31:53PM +0300, Victor Turovskiy wrote:

> On Tue, May 16, 2017 at 04:13:53PM +0300, Vladimir Sharun wrote:
>  >    Привет,
>  >
>  >    DNS перехват, DPI - не надо таких сложностей. По площадям (аксес
>
> На аликах есть DPI и он более-менее работает. Можно пробовать.
> DNS перехват - а как ? Если запросы идут к подконтрольному ДНС серваку, то
> да. Тут мона что-то делать, а как если у меня ДНС - 4 восьмёрки ?
> Или вообще все ДНС запросы зарулить с рутеров к себе - нереально....
Чё нереально-то? Не пень-100МГц

>  >    фильтр) работает норм, всегда потом можно (а нужно?) будет
>  >    откорректировать, если что-то еще зацепило.
>

> Тут главное не зачепить - яндекс-пробки, а то автомобилисты обидется...
>  :)))
Увидев, как по моей улице тащатся долбодятлы "я сюда первый раз в жизни
заехало" - нет, я не к долбодятлам захотел претензии предъявлять - их
бесконечное множество и тлоько могила исправит. А к этим пробкам.
И вот оно, счастье!

И шото никого ни прёт, шо херня.пробки в куче с картами собирает вагоны
интересной информации о передвижениях.

Короче, надо тушить "всё, и даже больше" - пусть немного коряво коряво,
грубо, но сразу. Так хоть весело ж будет - посмотрим на юзверей во гневе :).
Кому не нравится - пусть протестуют :).

А эти извраты с DPI - они не соответствуют ни возможностям всех участников
рынка, ни политической ситуации.

В следующий раз, перед изданием таких указов - пусть думают, как это
будет реализовано и консультируются с рынком. Ну хотя б за неделю до -
можно ж было прислать бамажки порвайдерам, "просимо з'явитися для ...",
а не огорошивать всех "здрасьте, мы тут решили".

Paul Arakelyan.