[uanog] Яндекс все?

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Tue May 16 19:49:11 EEST 2017

On Tue, May 16, 2017 at 04:03:12PM +0300, Taras Heychenko wrote:
> Отличный взгляд. Но это должно решаться не блокировками контента, а донесением до населения, что использование
> mail.ru или maps.yandex способствует войне на Донбассе и Крыму в России. Да, это же гораздо тяжелее, чем издать указ
> о запрещении. Но в отличие указа о запрещении, это действительно может дать положительный эффект.

такой большой, а в сказки верит. тех, кто принципиально воротит нос от дешёвого яндекс.такси -
единицы на общем фоне. тех, кто принципиально воротит нос от дешёвой Евразии - ещё меньше.

минимум половина массы населения срало на всю идейную составляющую, если альтернатива на три
копейки дешевле. и именно эту массу сейчас пытаются шейпить.
неоднозначный ход. но у меня, например, нет идей, как иначе парировать тему с тем, что яндекс
агрессивно сорит деньгами для того, чтобы любой ценой тут быть.

mbr,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin