[uanog] Яндекс все?

Vasiliy P. Melnik basil at vpm.net.ua
Tue May 16 22:33:45 EEST 2017

> Да вы какие-то инженеры, шоле. Тут же цель не "заблокировать" технически,
> а задрочить и показать, кто тут на этой территории над чел-овечками хозяин
> и пастух.

Ну лично я жду, когда будут вот это самое делать - мне интересна процедура,
каким образом это будет сделано. Пока не вижу.

З.Ы. мне это видится как обычный отвлекающий маневр, ибо пока все трындят
насчет вконтактика и яндекса, в том списке 400 юрлиц. А у них не сайты
блокируют - а деятельность их. А потом будут рассказывать что провайдеры
или операторы не патриотично настроены и не поддерживают такие правильные
начинания