[uanog] Яндекс все?

Andrii Stesin stesin at gmail.com
Wed May 17 06:31:04 EEST 2017

Процедура будет такой. Особенно понятно в контексте запрета 1С.

1. Назначают правонарушителями всех. Ну вот вообще всех.

2. Назначают анальное наказание за нововведенное нарушение.

3. Создают новый карательно-надзорный орган по выявлению и отымению. Отбоя
от желающих стать очередными мусорами-полицаями, вахтерами, властелинами
чел-овечков - не будет, наоборот будет конкурс 10 рыл на место. Штат,
бюджет, пиар, понты, вот это всё.

3. Начинают собирать сигналы от добровольных помощников и отправлять
карателей в рейды.

4. Когоследует - показательно карают. С остальных жертв тихо собирают
взятки за непокарание. Урожай дерибанится по стандартной схеме.

5. Поскольку виновны все (см. п.1) и работы поле непаханое, goto 4.

Что, у алгоритма нет конца? Это потому, что процесс бесконечен.