[uanog] Яндекс все?

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Wed May 17 12:29:22 EEST 2017

On Tue, May 16, 2017 at 10:33:45PM +0300, Vasiliy P. Melnik wrote:

> Ну лично я жду, когда будут вот это самое делать - мне интересна процедура,
> каким образом это будет сделано. Пока не вижу.
>
> З.Ы. мне это видится как обычный отвлекающий маневр, ибо пока все трындят
> насчет вконтактика и яндекса, в том списке 400 юрлиц. А у них не сайты
> блокируют - а деятельность их. А потом будут рассказывать что провайдеры
> или операторы не патриотично настроены и не поддерживают такие правильные
> начинания

Так и это - яндекс/мылору освобождаются от выполнения обязательств (могут не
платить коммуналку и аренду офисов :))) ), их активы здесь - блокируются и
т.д. Только санкции против какого-то козицына и "спарто-призраков" - год,
а против этих - 3. Ещё ржунимагу с 1С и прочими :)).

Тут говорят, есть экстремалы, шо в яндексе домены держат.

Paul Arakelyan.