[uanog] о "блокировании"

Sergey Smitienko hunter at comsys.com.ua
Wed May 17 15:39:30 EEST 2017

Процитирую.

"Если мы строим виселицу, мне, как технику, понятно, что это виселица,
на ней вешают людей. Если другие говорят, что это детская качелька, на
которой будут кататься дети, то мне смешно. Это – инструмент
политической цензуры, ни для чего другого он эффективно быть применен не
может. Он будет использоваться совершенно для других целей, и мы забудем
про "ВКонтакте", "Одноклассники" и так далее", – заявил эксперт Интернет
Ассоциации Украины, директор компании "НетАссист"Max Tulyev
<https://www.facebook.com/mt6561?fref=mentions>