[uanog] о "блокировании"

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Thu May 18 12:44:08 EEST 2017

Чуть ликбеза - 1С - не совсем "бухгалтерская система". Это инструмент,
как ПХП и С++. На его настройке и написании "местных особенностей"
местные же конторки и имели бабки. Беда в том, что это практически
монополист, но он эту монополию честно завоевал - я ещё помню их
конкурентов из 90-х... Грубо говоря, это как использовать GCC+vi
vs Visual Studio - экосистема последнего выглядит привлекательно и
в ВУЗах никто не мучал GNU-продукты, если были красивые "почти
бесплатные" альтернативы. Сколько в стране ломанных 1С? А ещё ж
какие-то бредни с сдачей отчётов в налоговую, вроде как тоже не
опенсорс :)
А 1С-мультимедиа - вообще смешно, стим забаньте сразу :).

Paul Arakelyan.