[uanog] о "блокировании"

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Thu May 18 13:10:08 EEST 2017

Привет !

Я  вот  не  понимаю - зарабатывать можно только на дебильных банерах и
рекламе ?
Это всё для чего все работают в Инете ?

Ну  тогда  я за то чтобы вымерли все кто "ради рекламы" и заработка на
ней всё это творит!

Потому что мусор надо убирать, а не строить из него гору.
Мусорной инфой и так уже забито все что возможно.

Пусть будет мало но по делу сервисов , именно необходимых людям,
а  не "я вот раскрутил страничку а теперь если хотите на ней высраться
своим банером то платите мне деньги".

Alexander V Soroka       http://www.svr.ua/
AS106-RIPE
mailto:alex at euro.net.ua