[uanog] о "блокировании"

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Thu May 18 14:03:08 EEST 2017

On Thu, May 18, 2017 at 01:10:08PM +0300, Alexander V Soroka wrote:
> Привет !
>
> Я  вот  не  понимаю - зарабатывать можно только на дебильных банерах и
> рекламе ?
> Это всё для чего все работают в Инете ?

На одной моей работе порядка 20-30% клиентов - результат нашей рекламы в
гугле, но это результат почти 10 лет на рынке - есть дилеры с их рекламой,
перезаказы и "сарафанное радио". В итоге мы заняли лидирующее место на
рынке услуги (ну, "я так думаю!"), задавив конкурентов ценой, сервисом
и сроками. Теперь на нас "сернуло" государство, зарядив медиа-компанию (мы
б на такую - за год не заработали) и цену "типа в 20 раз ниже" - 2 недели
заметного спада, а далее - "как всегда".

> Пусть будет мало но по делу сервисов , именно необходимых людям,
> а  не "я вот раскрутил страничку а теперь если хотите на ней высраться
> своим банером то платите мне деньги".

Делаешь ты "нужный сервис" - и как о нём без рекламы узнают? Или ещё
типичнее - делаешь клон сервиса, но с лучшими/другими возможностями и
особенностями - твои клиенты = часть клиентов того сервиса. Как оторвать?

Если мы хотим построить свои соцсети и пр-др, нужен протекционизм. Под
маркой "борьбы с москалями" ("днем он прокурор, а по вечерам борется
с голубыми") или ещё какой - значения не имеет. Одно правило есть -
можно быть "долбанутым", нельзя быть протекционистом.
Основная фишка рекламщиков - это дать нужную рекламу нужной аудитории.
Имея геолокацию юзера - можно успешно рекламировать офлайновые сервисы.

Paul Arakelyan.