[uanog] о "блокировании"

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Mon May 29 16:23:47 EEST 2017

On Sun, May 28, 2017 at 10:41:24PM +0200, Maksym Tuyluk wrote:
> Привет!
>
> Особенность "Google, FB, Uber и прочие???, то что
> 1) они понимают, что они бизнес корпорации а не филиал ЦРУ
Они рассказывают, что ..., а что на самом деле - ХЗ. Это бизнес.

> 2) у них есть легальные методы защитить данные пользователей.
Тыарэтычэскы. Данные "всех" - да, но выполнить запрос от органов по
конкретным васе пупкину и пете васечкину - запросто. Причём, судя по всему,
не только амерских органов.

3) уровень прозрачности между ними в российскими сервисами просто не сравним.

Соц. сети - это идиотизм скрещенный с эксгибиционизмом. Да, спец службы может
и не получат "тучу терабайтов", но так ли нужно им это? Запросто ведь можно
зарегаться "кем угодно" и получить доступ практически ко всему - далее
напрограммить и вуаля.

Paul Arakelyan.