[uanog] XenServer 7.2 and HP DL360 G7 - installation on flash disk 64 Gb

Alex Cherevko allliv at gmail.com
Tue Nov 28 15:20:34 EET 2017

Вы практических кейсов напишите из своей практики, про "годы работы без вопросов". Тогда и сравним.
А то, может оказаться, что вы про 2-3 года. Ну и о чем речь идет - об одном сервере c локальным storage или о сотнях серверов с внешними storages.

Я написал, что в моем случае, флешка отработала без проблем 9 лет. Скорость флешки значительно деградировала.
На момент выведения сервера из ротации флешка работала штатно, но со скоростью 1-2 MB/s.
Работала под VmWare ESXi.
Логи на нее не писались. Тем более в том объеме, в котором их пишет XenServer (повторю "из коробки").

В случае текущего вопроса, насколько я понял, речь идет об одном сервере, который нужно настроить со свежей версией XenServer, а не о сотнях серверов, которые логи отправляют на remote машинки.
Не вижу, чем могут быть оправданы затраты по времени установки и дальнейшего обслуживания, включая последующие обновления, кастомной конфигурации загрузки с флешки в "данном конкретном" случае.
И куда логи писать, при нормальном радиусе кривизны рук? Отправлять на другой сервер в виртуальной машине? На RAID сторадж?
Если, по сути, на RAID сторадж, то в чем разница с тем, чтобы откусить кусочек под сам hypervisor?

XenServer настолько беспроблемный hypervisor, что за последние 5 лет я в логи ходил смотреть 2 раза.
Один раз из которых, когда они забили его собственную файловую систему на версии 6.5.
Второй раз, когда я большую часть из них отключил.