[uanog] XenServer 7.2 and HP DL360 G7 - installation on flash disk 64 Gb

Basil Vizgin amazingb at gmail.com
Thu Nov 30 14:18:43 EET 2017

Hi,

G7 не поддерживает UEFI, это точно:)
Не знаю за Xen, но ESXi ставится на флешку только для загрузки, своп и дата
- на DAS RAID/SAN устройстве. Соответственно, нагрузка на запись минимальна
и ресурс высок.
Dell делает в серверах два слота SD, которые могут работать в режиме
стенбайного зеркала - сдохла одна SD-ка - сервер крешнулся и загрузился со
второй.
У HPE к последним поколениям есть dongle на 2xSD, который работает как
полноценный RAID - нет прерывания работы при выходе из строя одной SD-ки.
SD-ки плохи тем, что фиг промониторишь, сколько ей жить осталось, в отличие
от более-менее энтерпрайзных SSD, которые дают доступ к информации о
ресурсе.

И да, XenServer 7.2 c G7 формально со стороны HPE не поддерживается:)
Последняя версия для G7 - 6.1