[uanog] XenServer 7.2 and HP DL360 G7 - installation on flash disk 64 Gb

Alex Cherevko allliv at gmail.com
Thu Nov 30 14:54:31 EET 2017

> Редко когда больше 5 лет сервер вот так в автопилоте работает.
> Рано или поздно приходит время что-то менять.

Ну, там тоже кое-что менялось. 4 винта, например, умерло в RAID'е за 9 лет.
Один раз умер один винт, а после замены винта на новый при rebuild'е до его успешного окончания - умер второй винт.
Был RAID 6 с 6 дисками - повезло.

> 9 лет это дохрена. Я только пропустил, деградировала на чтение или на запись?

Сейчас ее под руками нет. Помню, что вытащил и хотел на нее накатить инсталляху XenServer, а оно показало, что ждать минут 30... Так, что на запись - точно.

> Да вообще ничего туда писать не надо в принципе, она там не для того.
> Тогда все норм и будет.

Согласен.

> О, я думаю Олега этот кейс порадует :)

Да, выдерживает даже извращения. В качестве тестового сервера XenServer 7.2 стоит на ноутбуке Dell Precision M4700 с 16GB памяти и на нем крутятся 12 виртуальных машин под centos с 512MB/1GB/2GB памяти

> Один раз из которых, когда они забили его собственную файловую систему на версии 6.5.

> С этого места чуть подробнее если можно, мне вот интересно, это
> имеется в виду что они собственный log partition не умеют
> контролировать и засрали своими же логами?

Это было скорее даже на 6.2. Давно было. Все, что помню - написал.
Что-то типа такого:
https://discussions.citrix.com/topic/351235-low-disk-space-dom0/
https://discussions.citrix.com/topic/355787-file-system-on-control-domain-full/

С 7.2 таких проблем не было ни разу.