[uanog] ENOG 14 Meeting Information

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Mon Oct 9 08:07:55 EEST 2017

Привет,

К нам как раз недавно приходил джентльмен на собеседование, у которого в резюме тренинги по безопасности, целая неделя.

А когда начали вытаскивать "где они проходили, чо там как", такой не моргая "в Москве, самолётом летал через Минск".
До Минска - МАУ, из Минска в МСК - Роза Ветров (интересно проблему решили). И как-то маловероятным кажется, что это

самостоятельный рейс, без привязки к рейсу МАУ, учитывая, что Роза у меня почему-то не ассоциируется с регулярными рейсами.

- Много новых знакомств ?
- Ага, очень интересные, мы уже год чатимся в своей группе в ВК.

- Сколько из них сотрудников или сексотов ФСБ ?
- Не-не-не, там таких не было

- Может они от скромности забыли представиться ?

- не знаю ...

Вот так профессионально консервы готовят и пингают их, чтоб не прокисали.

doublefacepalm.jpg

> На ENOG 14 зарегистрировались на сегодня шестнадцать. Увидим, сколько приедет.
>
> Вот и оценка рисков.

Или перепись людей из Украины, сотрудничающих с силовыми структурами РФ.