[uanog] UANOG 18

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Thu Oct 12 13:15:10 EEST 2017

Привет,

на самом деле, если я и вижу какой-то новый формат, то это -
образовательный. Все конференции, которые я видел в Украине, делаются в
интересах производителей и продавцов оборудования (собственно, они
являются организаторами и/или спонсорами). Безусловно, эта штука
полезная, но на этих конференциях упор делается не на технологии, а на
продукты. Поэтому всегда получается обзор новых линеек оборудования -
производительность, ёмкость, масштабируемость, и совсем кратко -
функциональность в общих чертах. В результате - получаем перекос: много
людей, которые знают железки, но очень немного тех, кто понимает, как их
можно эффективно использовать.

Поэтому, если и делать новую конференцию, то с другим соотношением
приоритетов - в основном про технологии и опыт (use cases, опыт
реализованных проектов), а в конце доклада - немного рекламы про
продукты и услуги. В таком случае, существенно меняются источники
финансирования - не вендоры и продавцы, а провайдеры услуг (которые
захотят убедить всех в том, что они круты, что всё прошли и превзошли и
осознали лучше нас и их услугами можно спокойно пользоваться) и вендоры
(которые будут сэйлить не количество портов и ёмкость памяти, а
технологичность). Вот лично мне такое было бы интересно. Потому что мне,
например, нах не интересны краткие пересказы даташитов с сайта (читать я
умею) или новости из рассылок, но узнать что-нибудь новенькое из мира
технологий или пообщаться с теми, кто уже с чем-то натрахался и готов
поделиться опытом внедрения - это с удовольствием.

Вот как-то так.