[uanog] UANOG 18

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Thu Oct 12 13:23:30 EEST 2017

> [...]
>
> Поэтому, если и делать новую конференцию, то с другим соотношением приоритетов - в основном про технологии и опыт (use cases, опыт реализованных проектов), а в конце доклада - немного рекламы про продукты и услуги. В таком случае, существенно меняются источники финансирования - не вендоры и продавцы, а провайдеры услуг (которые захотят убедить всех в том, что они круты, что всё прошли и превзошли и осознали лучше нас и их услугами можно спокойно пользоваться) и вендоры (которые будут сэйлить не количество портов и ёмкость памяти, а технологичность). Вот лично мне такое было бы интересно. Потому что мне, например, нах не интересны краткие пересказы даташитов с сайта (читать я умею) или новости из рассылок, но узнать что-нибудь новенькое из мира технологий или пообщаться с теми, кто уже с чем-то натрахался и готов поделиться опытом внедрения - это с удовольствием.

Как участник программного комитета ENOG должен сказать, что мы стараемся отклонять доклады, в которых
есть привязка к какому-то определенному оборудованию. Т.е. это в подавляющем большинстве именно experience
доклады. Но да, эти конференции производители техники не оплачивают -- я таких спонсоров давно не помню.

tasic at academ.kiev.ua