[uanog] Не поняв... О_о

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Sat Oct 28 01:18:29 EEST 2017

Из личного опыта - там явно сборник дуболомов. "Ааа, написано на
русском - путинвиноват!", "а может там родственные связи?"...
пипец - купил какой-то вася хостинг, дефолтная страничка ispmanager
с русскими надписями (а может там вообще от строки в браузере?) - а
те уже выводы строчат. Козлы. Я уж молчу, что в хуиз можно шо угодно
указать, единственный риск - заберут домен, если очень откровенный фейк
написать, и то после жалоб влиятельных дядек. Если похоже на правду -
то без проблем вообще.

Я вот почитал, в чём бтц-е обвиняли - так бред полный, кроме как
отсутствие верификации юзеров (фигассе - каким-то шнырям выдай
персональную информцию и жди гостей, если таки есть за чем) - и
обвинить не в чем. Зато попадалово людям на деньги устроили.

Paul Arakelyan.