[uanog] Не поняв... О_о

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Mon Oct 30 12:13:26 EET 2017

On Sat, Oct 28, 2017 at 08:00:59PM +0300, Dmitry A.Deineka wrote:
> Краткая выжимка - журнализды возбудились на пару сайтов, который были
> остановлены еще в конце 2016 года, IP были выданы уже пять раз другим
> пользователям. Как часто бывает, в доменной зоне (она у регистратора
> на DNS, не у нас) все еще торчат (или торчали) наши IP-адреса.

Ну - то есть "шось було и загуло". Кстати интересно - в кэшах что-то
осталось?

> Далее "эксперты" сходили в whois, увидели меня. Возбудились, что я из
> Харькова, увидели кириллицу на какой-то заглушке сайта default.com и
> начали делать какие-то дикие выводы.
Треба державною мовою, з літерами єії та тризубом на дефолтній сторінці
писати бУло :). Хотя результат был бы ещё позакрученней.

> После пришли другие эксперты и рассказали первым, что они не эксперты.
> Потом пришли другие журналисты, послушали других экспертов и написали
> значительно более правильную статью.
>
> Вот такое краткое содержание :)

Так там же ж народу нужна интересная статья, да можно ещё продолжение
сваять, да туману напустить. "Агенты пу повсюду! Тайный заговор!"

Paul Arakelyan.